Как мы работаем

После обращения к нам наш специалист согласует с вами время визита для встречи и бесплатного аудита вашей инфраструктуры. Если помимо абонентского обслуживания компьютерной сети вас интересует внедрение каких-либо новых продуктов или сервисов, то мы обсудим с вами сроки и стоимость внедрения. В тот же день мы высылаем вам коммерческое предложение, после согласования которого мы подписываем все необходимы документы и приступаем к работе. После заключения договора мы проводим работу по устранению потенциально слабых мест в вашей сетевой инфраструктуре, предлагаем возможную модернизацию оборудования и программного обеспечения. Далее наши инженеры удаленно мониторят состояние вашей сети, следят за выполнением ежедневных задач, таких как например резервное копирование данных, и в случае необходимости устраняют неполадки в работе.

Как показывает наш многолетний опыт, подавляющее большинство проблем можно решить удаленно по телефону или через интернет с использованием программ удаленного доступа. Если проблему не удается решить удаленно, то наш системный администратор выезжает на место для устранения неполадки. Мы гарантируем выезд инженера в течении 30 минут. Также мы не делим цены в зависимости от количества внеплановых выездов – наши специалисты будут работать столько, сколько нужно для решения поставленной задачи. Работая с нами вы можете расчитывать на круглосуточную техническую поддержку – мы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Наверх страницы