Что входит в абонентское обслуживание

ООО «ЗетКом» осуществляет полный спектр необходимых услуг по сопровождению сетевой инфраструктуры любой сложности, как для частных компаний, так и для государственных предприятий и организаций. Наши инженеры полностью возьмут на себя решение всех задач, связанных с поддержкой работоспособности любой локальной сети включая в себя серверы, персональные компьютеры, сетевую периферию и сопряжённую с сетью оргтехнику. Также мы возьмем на себя взаимодействие с провайдерами услуг (интернет, телефония и т.д.) и с контрагентами по вопросам закупки комплектующих, расходных материалов для оргетхники и многое другое.

Что входит в обслуживание компьютеров.


В процессе абонентского обслуживания специалистами ООО «ЗетКом» осуществляется:

  • постоянное круглосуточное удалённое администрирование локальной сети заказчика;
  • минимум один профилактический выезд в месяц;
  • гарантированный выезд в офис заказчика инженера ООО «ЗетКом» в течение 30 минут, в случае возникновения необходимости вмешательства на месте;
  • постоянная техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте;
  • разграничение прав доступа пользователей к сетевым ресурсам заказчика;
  • при небходимости запрет доступа к различным развлекательным ресурсам;
  • обсеспечение безопасности сети, в т.ч. запрет на подключение носителей, запрет на копирование файлов и т.д.
  • контроль за работой любых смежных служб, необходимых для нормального функционирования локальной сети заказчика (доступ в интернет, IP-телефония, удалённая работа через VPN и т.д.);
  • регламентное резервное копирование баз данных, пользовательских документов, других файлов, хранящихся на серверах или отдельных компьютерах локальной сети по согласованному перечню;
  • настройка и регулярный контроль работы антивирусной защиты;
  • в случае необходимости ремонт или модернизация имеющихся компьютеров и серверов;
  • поддержка и регулярное обновление версий бухгалтерских программ, используемых заказчиком;
  • настройка и последующая поддержка работы систем обеспечения электронного документооборота;
  • поддержка работы оргтехники, её регламентное техническое обслуживание и ремонт (в случае возникновения необходимости);
  • консультации пользователей по работе с офисными программами;
  • закупка в интересах заказчика необходимых расходных материалов для оргтехники.

Стоимость обслуживания.

Стоимость зависит исключительно от количества рабочих мест, то есть персональных компьютеров и серверов в локальной сети заказчика. Под компьютером в данном случае понимается рабочее место пользователя/пользователей (стационарный компьютер, ноутбук). Под сервером подразумевается выделенный компьютер, на котором установлена серверная операционная система и выполняются серверные службы: файловый сервер, SQL-сервер, сервер для работы с программами системы бухгалтерского учёта 1С, сервер Active Directory и т.д. Мы не делим стоимость обслуживания в зависимости от количества плановых или внеплановых выездов. В случае необходимости наши инженеры будут выезжать столько раз, сколько нужно для решения той или иной задачи.


Что не входит в обслуживание комьютеров.

Не входит создание презентаций, редактирование офисных документов, обработка фотографий, монтаж видео и т.д. Мы готовы помочь вам установить и настроить любое программное обеспечение для этих целей. Также мы не будем ремонтировать компьютеры ваших родственников, соседей и знакомых, если это не предусмотрено действующим договором. Эти услуги возможны в рамках оказания услуг компьютерной помощи.

Наверх страницы